Работники организации названием Pantone, начиная с 2000-х гг. занимаются определением цвета года. В этот раз им по вкусу пришелся один из оттенков, ранее практически не используемый дизайнерами. Специалисты назвали его провокационно-резким, притягивающим внимание.
«Оттенок фиолетового под номером 18-3838, носящий название Ultra Violet, вызывает приятные ассоциации. Он ассоциируется с необычайной оригинальность и удивительной изобретательностью, характеризующей дальновидность и прогрессивное мышление» - сказал в своем интервью один из представителей компании. Отмечается, что многие дизайнеры совершенно согласны с позицией организации.
Некоторые известные дизайнеры уверяют, что данный оттенок является весьма многогранным и сложным. Он заставляет задуматься о тайнах человечества и напоминает бескрайнее небо. Именно поэтому совершенно неудивительно, что данную палитру часто использовали такие известные личности в мире музыки как Дэвид Боуди, Джимми Хендрикс.
Теперь же ожидается некий «бум» и в мебельной промышленности. Специалисты уверены, что дизайнеры мебели не останутся в стороне и обязательно выпустят экстравагантные модели в этой неоднозначной, но крайне интересной палитре.