Гарантии

Производители мебели обязаны давать на нее гарантии. Это временные сроки, в течение которых покупатель может предъявлять производителю претензии и требовать возмещения убытков.

Если мебель сломалась во время гарантийного срока, она может считаться некачественной, и покупатель не должен это доказывать. В этом случае производитель, или продавец должны доказывать, что поломки не связаны с качеством мебели, а причина поломки кроется в другом.

Рассмотрим более подробно вопросы, связанные с гарантийными обязательствами производителя:

  1. Условия гарантии.
  2. При каких условиях гарантия не действует.
  3. Условия возврата мебели.

Условия гарантии мебели из массива:

Условия гарантии и гарантийный срок на мебель устанавливаются производителем. На мебель и массива сосны(100% состава), гарантийный срок – 24 месяца со дня продажи. Причем, в течение шести месяцев претензии можно обращать к продавцу, а оставшийся гарантийный срок – как к продавцу, так и к производителю.Срок гарантии указывается в техническом паспорте. При получении мебели покупатель должен удостовериться в ее комплектности и во внешних качественных признаках.Осмотр проводится с целью обнаружения явных и скрытых дефектов, отсутствия фурнитуры. Гарантийные условия в полной мере могут реализоваться в том случае, если мебель использовалась по своему прямому назначению, и полностью соблюдались правила эксплуатации.
 
При каких условиях гарантия не действует

Гарантийные требования не могут быть исполнены при следующих обстоятельствах:
  1. Если по вине покупателя транспортировка мебели не соответствовала требованиям инструкции. Мебель должна перевозиться в предназначенной для транспортировки упаковке, надежно закрепленной, на мягких прокладках.
  2. Если мебель была установлена в сыром и холодном помещении или близко к источникам тепла.
  3. Если эксплуатация мебели не соответствовала указанной в техпаспорте. Мебель должна использоваться только по назначению. При этом она должна устанавливаться в теплом, сухом помещении, с вентиляцией. Высокая, или низкая температура, сквозняки, перепады температуры могут повредить  мебель. Это касается ее поверхности, обработанной лаком, или воском. Она может потрескаться при высокой температуре, или образовать влажные пятна при высокой влажности воздуха. Расположение мебели вблизи отопительных приборов, или под прямыми солнечными лучами приводят к преждевременному старению покрытия и деформации древесной структуры. Лакированные поверхности древесного массива могут менять свой цвет или тускнеть при неправильной эксплуатации.
  4. Если дефекты возникли в результате самостоятельной сборки.
  5. Если возникли какие-нибудь стихийные бедствия (пожар, наводнение, затопление и т.д.).
  6. Если покупатель не исполнял гарантийные требования, то производитель не несет ответственности за утраченные потребительские качества. При этом, фабрика-производитель не обязана производить бесплатное сервисное обслуживание мебели и ее ремонт.

Выдержки из Закона о защите прав потребителей:

п.1 ст.25 Закон о защите прав потребителей:

"Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

п.4 ст.26 Закон о защите прав потребителей:

"Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем."

"При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Выдержки из Постановления правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену...":

"1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты."

"5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)."

"8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)."

Если Ваш товар с существенными недостатками, и Вы хотите его замены или возврата:

Условия возврата мебели по гарантии
В некоторых случаях покупателю будет отказано в возврате мебели по гарантии:
  1. Если мебель имеет дефекты, полученные в процессе неправильной эксплуатации. Она потеряла свой товарный вид, у нее отсутствует оригинальная упаковка.
  2. Если отсутствует документ, подтверждающий факт покупки или гарантийный паспорт на приобретенный товар.
  3. Если с момента покупки прошло более 14 дней.
  4. Если мебель надлежащего качества, то она возврату и обмену не подлежит, согласно Закону РФ « О защите прав потребителя».
Возврат товара осуществляется при наличии фабричного брака. В этом случае покупатель предъявляет продавцу претензию в письменном виде, где указывает обнаруженный дефект и требует:
  1. Или соразмерного  снижения стоимости мебели.
  2. Или бесплатного устранения недостатков.
  3. Или возмещение расходов на самостоятельное устранение дефекта.
  4. Или возврата товара.
  5. Или возврата денег за некачественную мебель.
Возврат денег за некачественную мебель осуществляется в течение 10 дней.

 

main@mebeleus.ru
Работаем ежедневно
с 9.00 до 22.00
Корзина заказа
Очистить
Ваша корзина пуста