Ни для кого не является секретом тот факт, что американцы любят совершать покупки. Некоторые даже называют это своим хобби. Крупнейшая мебельная компания под названием “Macy’s” решила использовать подобное безобидное увлечение граждан Америки для роста собственной прибыли, путем увеличения объема продаж.
С этой целью сотрудники предприятия разработали новый проект, предполагающий использование специального VR-шлема в процессе совершения покупок. Каждому покупателю предоставляется уникальная возможность при помощи шлема воссоздать предполагаемый интерьер. Т.е. человек получает возможность увидеть, как именно будет выглядеть конечный вариант обстановки и при необходимости внести коррективы, отдав предпочтение другим мебельным изделиям.
Вначале покупатели работают с планшетом, на котором установлена специально разработанная программа. С ее помощью клиент задает параметры помещения и необходимой мебели, а затем размещает ее в виртуальной комнате. При помощи шлема покупателю дается возможность почувствовать себя внутри этой комнаты.
Стоит отметить, что ранее принять участие в виртуальном создании интерьера могли исключительно жители Нью-Йорка, Парамуса, Дэйдленда. Поскольку именно в этих городах располагаются крупнейшие магазины фирмы, которые, начиная с прошлого года, предлагали подобную услугу. Однако, теперь услуга будет доступна в 60 магазинах, расположенных в разных уголках страны.
Решение о внедрении подобной услуги было принято руководством с целью повысить не только объем продаж изготовляемых изделий, но и вызвать у людей интерес к высоким технологиям, которые могут существенно упростить процесс выбора подходящей мебели и других комплектующих.